Translate

среда, 5 декабря 2012 г.

Увеличение прибыли на 30%


<a href="http://instaforex.com/ru/?x=EVIV">InstaForex</a>



   Вчера переходил на новый счет, зарегистрировался по ссылке моего друга (он будет мне отдавать, так же как и я всем, максимальный спред от каждой сделки) вывел средства со старого счета и завел на новый, получил приветственный бонус и удивился. У меня часть средств была заведена через webmoney, они берут комиссию за любую транзакцию, а у меня получилось на новом счете больше чем я вывел. Поразмыслив немного я понял, приветственный бонус начисляется с заведенных средств а наша прибыль просто лежит без движения. Это не совсем правильно. Если каждый отчетный период полученную прибыль выводить, а потом заводить назад и получать бонус 30% то выйдет увеличение прибыли на сумму бонуса. Так зачем упускать такой шанс?
   Всем профитов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий