Translate

суббота, 23 марта 2013 г.

После падения важно подняться

   28 февраля я практически слил депо из-за своей уверенности в собственных прогнозах. Считал что валютная пара достигла дна и теперь точно будет разворот, закрыл лот на продажу который был равен размеру открытой серии на бай и являлся локирующим, а за ночь валюта нашла новый минимум и мой депозит не выдержал. Только упавший может подняться и я начал заново за счет средств на ребейт счете. Депо теперь в 10 раз меньше и оплачивать VPS сервер довольно чувствительно, но полагаться на домашний компьютер и провайдера намного дороже. Инста предоставляет VPS сервис и сервер с 254mb ram, 3gb hdd, 400MHz, безлимитный трафик 10mb/s, но стоимость зависит от размера депозита и при депо меньше $500 составляет $10, далее 7$, а больше 1000 USD - 5$, 3000 - 3 и больше 5000$ становится бесплатным. Есть и более мощные серверы, но они стоят дороже, а необходимости в этом нет (у меня три терминала работали с советником и сбоев не было). Для спокойного сна установил в сове UseMoney=8. Теперь при открытых шести коленах до слива более 1000 пунктов и я думаю за такой промежуток можно повернуть рынок в свою пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий