Translate

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Новые решения

   Вот уже на протяжении четырех месяцев мой счет топчется на одном месте. В месяц средний доход составляет порядка 10 долларов, но и оплата VPS сервера тоже 10$ и колеблется от 12600 до 13600 центов. Еще для большей стабильности и устойчивости депозита я решил уменьшить UseMoney до 7. 


   При таком положении дел VPS начнет уменьшать мое депо, а этого мне меньше всего охота. Теперь мне необходимо увеличить депозит минимум 30$ + 30% приветственного бонуса. Это позволит сохранить доход равный оплате виртуального сервера, отказываться от него совершенно не приемлемо. Вообще после смены UseMoney с 8 до 7 прибыль уменьшится на 12,5%, то есть и депозит нужно увеличить на 17$ (12,5%), но для увеличения прибыли нужно реинвестирование в депозит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий